понедельник, 13 января 2020 г.

диета после родов




Ограничения тестирования диеты на основе преимущественно растительной пищи (которую далее я буду называть ДПРП), будь то пескатарианской (вегетарианской с употреблением рыбы и морепродуктов), веганской и так далее, требуют знаний не только о пище, которую мы исключаем. Даже двухнедельный эксперимент дает огромные долговременные преимущества.

Например: если вам известно, что на ДПРП у вас может возникнуть дефицит витамина В12, то вы собираете информацию о витамине В12, обо всех витаминах группы В, о витаминах в целом, в итоге этот интерес побуждает вас обратить внимание на сушеную печень (ценный источник), а это, в свою очередь, приводит к введению в меню местной говядины травяного откорма раз в неделю по субботам вместо чистого веганства.

Задача в том, чтобы сделать наиболее оптимальный для вас выбор.

Я предлагаю провести эксперимент с ДПРП после 3–4 месяцев на медленноуглеводной диете. Каким бы ни был окончательный результат, представления об этих диетах помогут принять более удачные решения, а сами диеты принесут пользу внешности, результативности и планете в целом.

От идеального к практичному: пять шагов

Прежде чем начать, дадим несколько определений:

1. Термин «вегетарианство» от чрезмерного употребления утратил какой бы то ни было смысл. Здесь я называю вегетарианцем любого человека, рацион которого не менее чем на 70 % составляет растительная пища. Это уже упоминавшаяся выше диета на основе преимущественно растительной пищи (ДПРП), данным термином я заменю выражение «вегетарианство». Моя медленноуглеводная диета – на 60 % ДПРП, это означает, что большинство приемов пищи состоят на 60 % из растительных продуктов, 6/10 каждой тарелки занимают растения в том или ином виде.

2. Здесь я называю «веганом» любого человека, который не потребляет продуктов животного происхождения – за исключением таких, как мед. Последнее утверждение некоторые веганы считают спорным, но этот спор – предмет совсем другой книги.

Если вы обдумываете, не испробовать ли ДПРП, а я надеюсь, что именно это сейчас и происходит, рекомендую вам переходить с животных продуктов на растительные постепенно.

Источник: ввв

Полезно знать - похудевшая бортич

Комментариев нет:

Отправить комментарий