воскресенье, 12 января 2020 г.

диета балерин




ЧТО ЕСТЬ: ВАШЕ ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ НА ЧЕТВЕРТУЮ НЕДЕЛЮ

Вы хотите сказать, что вам будет не хватать моих указаний насчет того, что вам делать, когда эти четыре недели закончатся, не так ли? Так вот, в последний раз я говорю то, что вам нужно есть. Помните, что вы можете менять блюда в рамках фазы или воспользоваться теми, что я предлагаю, но никак не другими. И помните, что вы вышли на финишную прямую! Это не время, чтобы креативить с правилами или начинать искать компромисс между фазами. Да, я когда-то сняла гипс со своей лодыжки на неделю раньше положенного срока – у меня была очень важная конная выставка, я была молода, а моя мама работала в тот вечер, так что мне некому было сказать, чтобы я этого не делала. Давайте коллективно согласимся, что мы не так уж молоды и не так уж глупы, и я здесь, чтобы не дать вам сбиться с пути. И вы, и я знаем, что это вам нужно, вы этого хотите, и вы это заслужили. Так что не нарушайте моих правил. Вместо этого задайте жару и закончите решительно. Пока вы находитесь в процессе прохождения последней недели, я хочу, чтобы вы начали думать о том, что будет, когда диета закончится (я расскажу об этом более подробно в главе 10 «Жизнь с быстрым метаболизмом»). Примерно в среду на последней неделе вы можете подумать: «А что же я буду делать на следующей неделе? Все же закончилось!» Это может быть серьезный переход, так что, пока вы в муках четвертой недели, я хочу, чтобы вы в своем воображении распланировали свое будущее.

Некоторые аспекты метаболизма могут быть генетически обоснованы, и все же в большинстве случаев замедленный метаболизм обусловлен вашим образом жизни. Так как же вы жили раньше? Каковы отличия от того, как вы жили последние 28 дней? Что вы узнали за последние четыре недели о том, как ваш организм действительно хочет жить? Что создает оптимальные условия для вашего организма, вашего метаболизма и общего самочувствия?

Если вы чувствуете себя лучше, чище и энергичнее без кофеина, действительно ли вы хотите вернуться к нему? Если вы чувствуете себя счастливее, спокойнее и легче без рафинированного сахара, или клейковины, или кукурузы, действительно ли вы хотите вернуться к поеданию всего этого снова?

Источник: диета балерин

Полезно знать - похудевшие система минус

Комментариев нет:

Отправить комментарий