воскресенье, 5 января 2020 г.

легкий способ сбросить вес фильм




„Вы можете лишить меня какой угодно пищи, кроме мяса: я слишком его люблю, чтобы отказаться от него“

И в конце концов я добился своих первых действительно стабильных результатов. На самом деле я предложил пациентам не только рыбу, но и руководство по рыбалке, то есть план диеты, по которому они могли не только быстро и эффективно справиться с ожирением, но и сохранить результаты длительное время и без посторонней помощи.

Я провел 20 лет, совершенствуя эту методику, применяя ее у ограниченного количества пациентов. Сегодня благодаря их стабильным результатам я предоставляю ее более широкой аудитории.

Моя диета предназначена для тех, кто испробовал все; кто слишком часто сбрасывал вес и набирал его; и для тех, кто прежде всего хочет обеспечить себя гарантией того, что в обмен на свое кратковременное усердие он не только сбросит лишние килограммы, но и сохранит плоды своих усилий и будет жить с фигурой, к которой стремился и на которую имеет полное право. Так что я написал эту книгу в надежде, что предлагаемая мною система похудения однажды станет также и решением ваших проблем с весом.

Я написал книгу для тех, кого беспокоят проблемы с весом, но она посвящается тем, с кем я работал, кто помог мне жить полноценной жизнью врача: моим пациентам, молодым и старым, мужчинам и женщинам, особенно первому из них — моему веселому толстяку-издателю.

С момента той решающей встречи с издателем, страдающим избыточным весом, прошло 25 лет, и направление моей профессиональной жизни кардинально изменилось. С тех пор я посвятил себя науке о питании и сейчас помогаю людям разных весовых категорий похудеть и стабилизировать свой вес.

Как и все мои коллеги-врачи, я был выпускником типичной классической французской школы, где нас учили строгому подсчету калорий и рассказывали о низкокалорийных диетах, позволяющих потребление всех продуктов, но в умеренном количестве.

Но как только я начал работать, эта красивая теория, основанная на зыбкой надежде, что можно превратить толстяка, страстного обжору и чревоугодника, в добросовестного и скрупулезного почитателя низкокалорийного диетического питания, безвозвратно рухнула.

Источник: www

Полезно знать - похудеть с помощью отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий