вторник, 14 января 2020 г.

соки похудеть




– Я всего лишь результат скрещивания хромосомы Y моего отца с хромосомой X моей матери, – расхрабрилась девушка, дрожащим от возбуждения голосом она выкрикивала признания, давно сдерживаемые ею.

– А сейчас ты скажешь, что в твоих мучениях с едой повинны родители? Для объяснения физиологии этого процесса такое заявление слишком коротко и примитивно, я уверен, что ты сможешь разъяснить его гораздо доходчивей.

Эмили, хитро и недобро улыбаясь, смотрела на доктора, потом вдруг заговорила, обращаясь к нему на «ты», будто он был ее старинным близким другом:

– Метью, если ты думаешь, что все кругом – физиология, почему ты занялся диетологией?

– Ты меня не слушаешь, я сказал, что занимаюсь вопросами питания людей, помогаю осуществить их желания похудеть или поправиться, меня интересует все, что имеет отношение к их телу, поскольку мне кажется, что именно там спрятан ключ, с помощью которого можно понять их мировоззрение, уяснить, по каким законам текут их мысли. Я стараюсь использовать все находящиеся в моем распоряжении средства, чтобы помочь людям избавиться от их страданий. Ты хочешь похудеть? Ты похудеешь! За этот промежуток времени я постараюсь переучить тебя правилам еды. И в то же время, пока я буду переучивать тебя есть, я приложу все усилия, чтобы научить тебя жить, мадам стоматолог-хирург.

– Не выйдет, – разочарованно протянула Эмили.

– Не думаю. Тебя ведь еще не исключили из института, ведь так?

– Да, ну и что?

– А то, что хоть одной глупости ты не совершила! Ты прекрасно знаешь, что если бы ты не была в списках студентов, а значит, не имела бы права посещать лекции, это был бы конец твоей карьере. А сейчас, поскольку ты числишься на факультете, у меня в запасе целый год, чтобы вылечить тебя.

– Ты считаешь, что учеба – это ответ на все житейские проблемы?

– Пусть меня принимают за старого дурака, мелющего всякий вздор. Никто никогда не принуждал тебя идти на факультет хирургической стоматологии. После того как блестяще сдала школьный бакалавриат, ты это решила сама, хотя выбрать могла что угодно другое. Ты сама рассказывала мне это в нашу первую встречу. Если бы ты ненавидела это занятие, ты не проучилась бы на факультете три года.

Источник: смотреть здесь

Похожие статьи: как сбросить 25 кг лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий