пятница, 10 января 2020 г.

диета два




Она застряла в привычном месте, известном под названием «прошлое». Настоящее для нее в действительности не существовало. Оно не могло проявиться до тех пор, пока Нина и ее супруг наполняли его обломками прошлого  –  старыми неулаженными спорами, невыраженными эмоциями, неосуществленными возможностями выбора и т. д. Они «решили свои проблемы» тем, что превратили настоящий момент в мертвую зону. Это приносило чувство пустоты, но, по крайней мере, они не испытывали сильных болезненных переживаний.

– Вы можете выбраться из этой ловушки, – сказал я Нине.  –  Никто другой не создал ее для вас  –  только вы сами.

Нина запротестовала:

– Вам-то не приходится жить с ним!

– Вы правы,  –  отвечал я.  –  Я никогда не встречался с вашим мужем. Я уверен, что вы могли бы много на что пожаловаться. Если бы захотели рассказать все, что он делает не так, что вас не устраивает в вашем браке и все остальное, мы бы провели здесь многие часы. Но ответ в действительности заключается только в вас. Прямо сейчас вы не присутствуете в своей собственной жизни, в то время как то, в чем вы отчаянно нуждаетесь, это присутствие.

Я попросил Нину закрыть глаза и посидеть тихо. Затем я предложил ей простое упражнение.

– Спросите себя, находитесь ли вы в состоянии осознанности прямо сейчас. Получилось?  –  Нина кивнула.  –  Хорошо,  –  сказал я.  –  Что именно вы осознаете? Не облекайте это в слова. Просто отметьте про себя. Обратите внимание на свое тело. Испытываете ли вы какие-нибудь ощущения? Теперь настроение. Спокойно изучите состояние своего сознания. Когда вы закончите, откройте глаза.

Спустя мгновение она снова смотрела на меня. Я попросил ее описать, что она увидела, взглянув внутрь себя. Нина сказала, что ее настроение было пониженным, а ее тело чувствовало себя довольно хорошо. И было даже еще кое-что получше. В день нашей встречи стояла чудесная весенняя погода, и я держал окна открытыми. Морской бриз наполнял комнату, а с ним легкий аромат океана.

– Я была так занята своими проблемами,  –  сказала Нина,  –  что не замечала, как хорош этот день. Но как только я ощутила ветерок на своей коже, я начала расслабляться, и тогда я почувствовала всю его прелесть.

Источник: диета два

Выбор читателей: тэтамотивация потеря веса не ненужного лишнего жира

Комментариев нет:

Отправить комментарий